Москва: +7 (495) 229-444-1

Россия: 8 (800) 3333-229

звонок бесплатный Контакты
Главная > Заказчикам > Инструкция для клиента по работе в РМС

Участие контактных лиц в обсуждении требований

Достижение понимания требования осуществляется путем коммуникации с заказчиком. Преимущественный способ коммуникации — конструктивное письменное общение — обсуждение, формулировка вопросов и предложений с использованием пользовательской терминологии в рамках соответствующей задачи анализа.

От контактных лиц заказчика на текущем этапе требуется оперативная реакция на адресованные им сообщения (в поле «Кому» указано «Заказчику»), которые размещаются руководителем в веб-интерфейсе системы и дублируются на e-mail указанным в задаче контактным. Реакция может быть направлена следующими способами (в порядке предпочтения):

1. Через добавление сообщения в веб-интерфейсе RMS:

  1. Необходимо перейти по ссылке из шапки письма (она содержит данные авторизации, поэтому не рекомендуется пересылать письмо другим контактным лицам)
    Рис. 7. Ссылка для перехода в веб-интерфейс RMS
  2. Внизу страницы нажать «Добавить сообщение»
  3. Сформулировать ответ и нажать «Добавить». Установка флагов не требуется, так как это обыкновенное сообщение, которое специальным образом не выделяется.

2. Через ответ по электронной почте:

  1. Необходимо нажать «Ответить» в полученном e-mail уведомлении
  2. Над цитируемым текстом сформулировать ответ, не очищая тему письма
  3. Нажать отправить — письмо с ответом попадет в нужную задачу. В этом случае RMS анализирует тему письма. Чтобы сообщение попало в нужную задачу, в теме должна содержаться конструкция [#НомерЗадачи].

3. Через телефонный разговор:

  1. a. Позвонить на один из указанных в письме контактных телефонов
  2. b. Специалист обсудит с вами вопрос и с ваших слов сформулирует ответ в RMS

При наличии необходимости в доработке учетной системы мы стартуем этап Разработка, результатом которого является изменение конфигурации учетной системы и/или внешних файлов базы данных (отчетов, обработок, печатных форм и т. п.). На этом этапе участие контактных лиц клиента сведено к нулю, однако при изменении процесса организации или появлении новых деталей и нюансов решения клиент всегда может сообщить это в вышестоящую задачу анализа.

По результатам разработки запускаются процессы:

  • Тестирование — проверка реализованного функционала выделенным тестировщиком на предмет работоспособности и соответствия требованиям; при желании этот этап может выполняться на стороне клиента
  • Внедрение — передача разработанного решения для приемки работ заказчиком с описанием сути решения и указаний по его использованию.
X

Заявка на консультацию

*
*
*
*
* - Поля, обязательные для заполнения
Введите символы с картинки* Заменить